Открытое письмо участникам конференции «Живая Этика и Культура. Наследие семьи Рерихов в нашей жизни» 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге.

Открытое письмо участникам конференции
«Живая Этика и Культура. Наследие семьи Рерихов в нашей жизни» 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге

Мы, члены Лаборатории по изучению Культуры, обращаемся ко всем участникам конференции, а также к тем, кто мыслит и живёт как её участники!
Вы собрались во имя Живой Этики и Культуры. Вы очувствовали необходимость единения и решили сказать своё слово о почитании Света, почитании Иерархии Света. Но сами себе ответьте на вопрос: как можно почитать Свет, одновременно предоставляя слово сознательным или бессознательным служителям тьмы? Как можно собираться в дни, приуроченные Дню рождения Е.И.Рерих, пропагандируя тех, кого она изобличила в принадлежности к иерархии тьмы? Возможно, кто-то и не знает, но устроители и организаторы обязаны были знать, кто есть кто. К тому же пропагандистом итальянской общины Роберто Ассаджиоли, ученика и последователя того самого «тибетца», который был учителем Алисы Бейли, указанной в письмах Е.И.Рерих как служительницы Иерархии тьмы, стал… директор музея-института семьи Рерихов в Санкт Петербурге г-н Бондаренко А. А., один из организаторов конференции.
А как можно говорить о великом и светлом будущем, о воспитании подрастающего поколения, тем более «в контексте Живой Этики», если вдруг появляется доклад представителя трансперсональной психологии Бревде Г.М.? Как можно эту систему пропагандировать, если она из того же гнезда, что и идеология общины Роберто Ассаджиоли, который, кстати, тоже числится в списках трансперсоналистов? Может быть на этот вопрос ответит инициатор и организатор конференции, член рериховского общества «Мир», кандидат наук и астролог Александров Илья Юрьевич? Может быть, любовь к трансперсонализму передалась ему от его учителя – Ивановой Елены Пачевны, самозабвенно пропагандировавшей трансперсонализм в лице Станислава Грофа, применявшего в практике ЛСД-терапию (ЛСД – сильнодействующий наркотик), а затем заменившим её таким же разрушительным холотропным дыханием? Ещё одним представителем трансперсонализма можно назвать Азаровскую Д. Н. из Института Развития Исследований и Самопознания, использующей губительные практики: ребёфинг, холотропное дыхание. Вред для психического и физического здоровья при использовании подобных практик признан даже представителями официальной медицины, например, проф. Бутейко К.П., но только не организаторами конференции посвящённой «Живой Этике и Культуре».
Безусловно, конференция принесёт много прекрасных и полезных выступлений, а главное даст ценный сердечный обмен, обогатит воображение, позовёт к дальнейшему познаванию. И это положительная сторона конференции несомненна. И если из всего положительного вычесть выше сказанное отрицательное, то, несомненно, в результате получится в целом положительный итог, если считать арифметически, в плоскости. Но если же представить, что наступает Эпоха Энергетического Мировоззрения, то затраченную энергию хорошо было бы представить хотя бы в приумножении. Но тогда плюс на минус, даёт уверенный минус. Конечно, кто-то скажет и о «длинной черте», кто-то вообще ничего не поймёт. Но мне более всего жаль тех, кто и знает, и догадывается, что он не только участник, но и соучастник. Их беда в том, что для них вопрос о чистоте Учения, хотя и важный, но второй после добрых и взаимовыгодных отношений, приносящих чувство удовлетворения, да и полезных во всех делах. К тому же существует ещё и страх оказаться быть отторгнутым из рериховского сообщества.
Кто-то, возможно и возмутится, обвинив нас в действиях против единства Рериховского Движения. А потому, предвосхищая подобный поворот мыслей, предлагаем вспомнить что Указ о единении касается единения на Едином Фокусе Иерархии Света и того же единения тех, кто едины с Ним. Но этот Указ не предполагает единения с теми, кто распространяет и пропагандирует практики, ведущие к психизму. Может быть, кому-то наше обращение покажется нравоучительным, особенно незаслуженно по отношению к тем, кто имеет заслуженный авторитет. Но ведь указано же в той же Живой Этике о недопустимости половинчатости, равнодушия, малодушия, безответственности и компромиссов. Можно долго и упорно подниматься по лестнице восхождения, но лишь одной только мыслью равнодушия к делам Иерархии Света перечеркнуть свой Светлый Путь.
Руководитель Лаборатории по изучению Культуры О.Н.Чеглаков,
члены Лаборатории по изучению Культуры: Чеглакова Е.А., Папахова Н.К., Данилова Т.Л., Сухарев В.И.

г. Санкт-Петербург 11.02.2011 г.
E-mail: oleg_cheglakov@mail.ru ; papahova@narod.ru

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x